Доставка
Когда заказанная вами продукция изготовлена и поступает к нам на склад, менеджер клиентского сервиса сообщает вам о возможности назначения даты и времени доставки (по телефону или сообщением в мессенджере, если дозвониться не получится).
Важно!
День и время доставки определяется исходя из ваших пожеланий, текущей загруженности склада и маршрутного расписания транспортировочной бригады. Поэтому следует учитывать, что ближайшие дни могут быть недоступны для осуществления доставки заказа по вашему адресу — и прибытие продукции на объект потребует некоторого ожидания с вашей стороны.
В какие дни осуществляется доставка?
Доступные для доставки даты и временные интервалы зависят от множества факторов, среди них: количество заказов для доставки в настоящий момент, ваш адрес, состав заказа, его особенности, габариты и т.д.
Мы осуществляем транспортировку по всему Краснодарскому краю и республике Адыгея, поэтому по разным направлениям наши машины могут отправляться в разные дни, а время прибытия к месту зависит от удалённости от склада.
Актуальную информацию вам сообщит менеджер клиентского сервиса при поступлении заказа на склад.
Важно!
Доставка к точному времени является опцией и может быть доступна не всегда. Обычно маршрутный лист предполагает доставку в заданный временной интервал. Это связано с динамично меняющейся дорожно-транспортной ситуацией (пробки, погодные условия и пр.). Чтобы у вас была возможность скорректировать свой график для приёмки заказа, водитель-экспедитор заранее с вами свяжется.
Доставка и монтаж осуществляются одновременно?
Нет. Доставкой и установкой продукции занимаются разные специалисты. Визит монтажной бригады всегда назначается отдельно — и тому есть несколько причин. Подробнее о монтаже можно узнать здесь .
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки определяется исходя из параметров заказа (веса, габаритов, видов продукции), адреса доставки, времени и других особенностей доставки (требуется ли подъём на этаж, есть ли лифт, какова его вместимость и пр.).
Расчёт стоимости доставки заказа по вашему адресу менеджер клиентского сервиса предоставит по запросу и когда сообщит вам о поступлении заказа на склад.
Способы оплаты
- наличный расчет
- безналичный расчет
- оплата с помощью QR-кода
Могу ли я забрать заказ самостоятельно?
Разумеется, самовывоз заказа и его доставка на объект вашими силами тоже возможны. Просто сообщите об этом менеджеру салона, мы подготовим заказ к выдаче, а вы сможете его забрать.
Возможное время выдачи заказа и адрес склада менеджер сообщит вам дополнительно.
Кто может получить заказ?
Как при осуществлении доставки, так и при самовывозе продукции должен присутствовать сам клиент (лицо, заключившее Договор поставки, с паспортом) или его доверенное лицо (с паспортом и доверенностью).
Если заказ оформлен на юридическое лицо, обязательно присутствие представителя с печатью организации или с доверенностью и паспортом.