Гарантийные обязательства и условия эксплуатации (межкомнатные двери и сдвижные перегородки)
Компания Sofia осуществляет сервисное гарантийное обслуживание Покупателей продукции на протяжении всего срока эксплуатации.
- 1. Гарантийный срок эксплуатации двери три года. Гарантия вступает в силу в день передачи Покупателю товара и действительна в течение указанного срока.
- 2. Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он соблюдал все правила по хранению, монтажу и эксплуатации изделий.
- 3. Гарантия действительна только при наличии доказательства покупки товара – оригинала чека. В случае, если отсутствует оригинал чека, то покупатель предоставляет фото RFID-метки или саму RFID-метку, которая размещена на верхнем торце дверного полотна или на внутренней торцевой части упаковки погонажного изделия.
- 4. Срок эксплуатации изделия при соблюдении всех требований не ограничен.
- 5. Гарантия не действует также, если недостатки обнаружены и предъявлены Покупателем после истечения гарантийного срока.
- 6. Производитель обеспечивает ремонт или замену изделия в случае обнаружения дефектов производственного характера.
- 7. Производитель устанавливает характер повреждения продукции путем проведения производственной экспертизы.
- 8. В момент доставки продукция проверяется Покупателем на предмет целостности заводской упаковки. Если упаковка продукции имеет явные признаки повреждения, то представитель Продавца вскрывает упаковку, а Покупатель принимает продукцию по качеству.
- 9. Особенности продукции:
-
9.1 Особенности продукции из натурального шпона:
Натуральный шпон - это тончайшие листы древесины, которые получают путем среза частичной поверхности с основного массива дерева. Шпон изготавливается различными методами: строганием, пилением или лущением. Условия, в которых растет и развивается дерево, влияют не только на текстуру его древесины, но и приводят к различным отклонениям от строения и развития ствола. Это, в свою очередь, может вызвать наличие различных отклонений: сучков, волнистости, пятен, полос, завитков, глазков, созданных самой природой и являющихся особенностями натурального шпона. Эти отклонения можно считать достоинством - индивидуальностью шпона. Допустимые отклонения в шпоне: Завиток, наклон волокон, свилеватость, глазки, пятнистость, ложное ядро; Сучки сросшиеся, здоровые (не более 20 мм); Неравномерное распределение светлых и темных волокон (в зависимости от строения, структуры древесины). В природе, как невозможно найти два одинаковых дерева, так и невозможно изготовить два совершенно одинаковых изделия облицованных натуральным шпоном. Рисунок и оттенок шпона натурального дерева - неповторим. Это необходимо учитывать при заказе изделий. Все эти особенности натурального шпона не являются производственными дефектами.
-
9.2 Особенности продукции с натуральным камнем:
Для продукции с использованием каменного шпона допускается отличие Товара от образца и между собой. Каждый лист каменного шпона по-своему уникален. Неоднородная толщина текстуры, естественные пустоты и вмятины, вкрапления, разный цвет и рисунок не являются несоответствием. Все эти особенности показывают натуральное происхождение материала и обусловлены многолетним природным воздействием.
-
- 10. Случай не признается гарантийным и влечет за собой остановку гарантии по следующим причинам:
- Неквалифицированные действия (не аттестованными у Продавца 3-ми лицами) при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами
- Врезка фурнитуры, непредусмотренная заводом-изготовителем;
- Самостоятельное внесение Покупателем конструкторских изменений;
- Самостоятельный ремонт изделия Покупателем;
- Нарушение правил хранения и эксплуатации дверных полотен и погонажа;
- Механические повреждения лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовыми повреждениями;
- Нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
- 11. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.
- 12. В случае выявления дефектов необходимо обратиться к продавцу, который принимает и отправляет рекламацию Производителю.
- 13. Для ускорения процесса рассмотрения вопроса рекомендуется предоставить фотографии, отображающие дефект и дату производства продукции. На дверном полотне дата выпуска продукции размещена на верхнем торце в виде штампа, на котором отражены: номер контролера и дата выпуска. На погонажном изделии дата выпуска размещена на внешней торцевой части упаковки.
По спорным вопросам просим обращаться в Горячую Линию фабрики по тел. 8-800-775-75-34 или по e-mail: support@sofiadoors.com.
Гарантия не действует в случаях:
- неквалифицированных действий при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;
- самостоятельного ремонта изделия клиентом;
- нарушения правил хранения и эксплуатации изделия;
- механических повреждений лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовых повреждений.
Гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
Гарантия не действует, если изделия содержались на открытом воздухе или во влажном помещении. Допустимы небольшие различия в окраске шпона, являющиеся особенностью натурального материала. Данные особенности не являются дефектом.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.
Ни при каких условиях ответственность продавца / производителя по гарантийному случаю не должна превышать суммы, затраченной Покупателем на приобретение продукта.
Гарантийный случай рассматривается только после официального письменного обращения к продавцу по месту приобретения продукции. Если обращение с письменной претензией по месту приобретения продукции невозможно, просим Вас обращаться непосредственно на фабрику по телефону Горячей линии или через корпоративный сайт.
Для получения сервисной поддержки просим Вас обращаться:
Горячая линия: 8-800-775-75-34
Корпоративный сайт: sofiadoors.com