Гарантийные обязательства и условия эксплуатации (межкомнатные двери и сдвижные перегородки)

Взгляните на продукцию Sofia на примере реализованных проектов

Компания Sofia осуществляет сервисное гарантийное обслуживание Покупателей продукции на протяжении всего срока эксплуатации.

  1. 1. Гарантийный срок эксплуатации двери три года. Гарантия вступает в силу в день передачи Покупателю товара и действительна в течение указанного срока.
  2. 2. Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он соблюдал все правила по хранению, монтажу и эксплуатации изделий.
  3. 3. Гарантия действительна только при наличии доказательства покупки товара – оригинала чека. В случае, если отсутствует оригинал чека, то покупатель предоставляет фото RFID-метки или саму RFID-метку, которая размещена на верхнем торце дверного полотна или на внутренней торцевой части упаковки погонажного изделия.
  4. 4. Срок эксплуатации изделия при соблюдении всех требований не ограничен.
  5. 5. Гарантия не действует также, если недостатки обнаружены и предъявлены Покупателем после истечения гарантийного срока.
  6. 6. Производитель обеспечивает ремонт или замену изделия в случае обнаружения дефектов производственного характера.
  7. 7. Производитель устанавливает характер повреждения продукции путем проведения производственной экспертизы.
  8. 8. В момент доставки продукция проверяется Покупателем на предмет целостности заводской упаковки. Если упаковка продукции имеет явные признаки повреждения, то представитель Продавца вскрывает упаковку, а Покупатель принимает продукцию по качеству.
  9. 9. Особенности продукции:
    1. 9.1 Особенности продукции из натурального шпона:

      Натуральный шпон - это тончайшие листы древесины, которые получают путем среза частичной поверхности с основного массива дерева. Шпон изготавливается различными методами: строганием, пилением или лущением. Условия, в которых растет и развивается дерево, влияют не только на текстуру его древесины, но и приводят к различным отклонениям от строения и развития ствола. Это, в свою очередь, может вызвать наличие различных отклонений: сучков, волнистости, пятен, полос, завитков, глазков, созданных самой природой и являющихся особенностями натурального шпона. Эти отклонения можно считать достоинством - индивидуальностью шпона. Допустимые отклонения в шпоне: Завиток, наклон волокон, свилеватость, глазки, пятнистость, ложное ядро; Сучки сросшиеся, здоровые (не более 20 мм); Неравномерное распределение светлых и темных волокон (в зависимости от строения, структуры древесины). В природе, как невозможно найти два одинаковых дерева, так и невозможно изготовить два совершенно одинаковых изделия облицованных натуральным шпоном. Рисунок и оттенок шпона натурального дерева - неповторим. Это необходимо учитывать при заказе изделий. Все эти особенности натурального шпона не являются производственными дефектами.

    2. 9.2 Особенности продукции с натуральным камнем:

      Для продукции с использованием каменного шпона допускается отличие Товара от образца и между собой. Каждый лист каменного шпона по-своему уникален. Неоднородная толщина текстуры, естественные пустоты и вмятины, вкрапления, разный цвет и рисунок не являются несоответствием. Все эти особенности показывают натуральное происхождение материала и обусловлены многолетним природным воздействием.

  10. 10. Случай не признается гарантийным и влечет за собой остановку гарантии по следующим причинам:
    • Неквалифицированные действия (не аттестованными у Продавца 3-ми лицами) при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами
    • Врезка фурнитуры, непредусмотренная заводом-изготовителем;
    • Самостоятельное внесение Покупателем конструкторских изменений;
    • Самостоятельный ремонт изделия Покупателем;
    • Нарушение правил хранения и эксплуатации дверных полотен и погонажа;
    • Механические повреждения лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовыми повреждениями;
    • Нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
  11. 11. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.
  12. 12. В случае выявления дефектов необходимо обратиться к продавцу, который принимает и отправляет рекламацию Производителю.
  13. 13. Для ускорения процесса рассмотрения вопроса рекомендуется предоставить фотографии, отображающие дефект и дату производства продукции. На дверном полотне дата выпуска продукции размещена на верхнем торце в виде штампа, на котором отражены: номер контролера и дата выпуска. На погонажном изделии дата выпуска размещена на внешней торцевой части упаковки.

По спорным вопросам просим обращаться в Горячую Линию фабрики по тел. 8-800-775-75-34 или по e-mail: support@sofiadoors.com.

Гарантия не действует в случаях:

  • неквалифицированных действий при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;
  • самостоятельного ремонта изделия клиентом;
  • нарушения правил хранения и эксплуатации изделия;
  • механических повреждений лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовых повреждений.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.

Гарантия не действует, если изделия содержались на открытом воздухе или во влажном помещении. Допустимы небольшие различия в окраске шпона, являющиеся особенностью натурального материала. Данные особенности не являются дефектом.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.

Ни при каких условиях ответственность продавца / производителя по гарантийному случаю не должна превышать суммы, затраченной Покупателем на приобретение продукта.

Гарантийный случай рассматривается только после официального письменного обращения к продавцу по месту приобретения продукции. Если обращение с письменной претензией по месту приобретения продукции невозможно, просим Вас обращаться непосредственно на фабрику по телефону Горячей линии или через корпоративный сайт.

Для получения сервисной поддержки просим Вас обращаться:

Горячая линия: 8-800-775-75-34

Корпоративный сайт: sofiadoors.com